Автор: Кошкина Анастасия, ученица 1-а класса МОУ СОШ №30 г. Йошкар-Олы. Руководитель: Овчинникова Надежда Михайловна кл. руководитель 1-а класса МОУ СОШ №30 г. Йошкар-Олы.
Введение. В нашей школе в этом году работает программа «Здоровым быть модно». Каждый ученик исследует здоровый образ жизни своей семьи.
Цель: Узнать как члены моей семьи ведут здоровый образ жизни.
Гипотеза: К здоровому образу жизни можно отнести: - здоровый, крепкий сон - соблюдение правил личной гигиены - физические упражнения - закаливание - правильное питание
Задачи: 1) Узнать все о здоровом образе жизни и вредных привычках. 2) Пронаблюдать за членами моей семьи. 3) Опросить родственников. 4) Сделать выводы.
Методика: Я вела дневник наблюдений в течение двух недель, в котором тестировала образ жизни моей семьи. Выводы: Наша семья частично ведет здоровый образ жизни. Мы, часто растрачиваем своё здоровье попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вернуть его очень трудно. Болезни. Мы их не зовем, они приходят сами, подкарауливая тех, кто неосторожен в обращении с собственным здоровьем. Но «охотники» могут остаться ни с чем, если мы окружим себя прочной оградой. Роль стены между здоровьем и болезнями может сыграть здоровый образ жизни. Рекомендации: Я познакомила семью с моими наблюдениями, и мы решили, чтобы быть здоровыми нам необходимо: - Мама и Насте делать закаливающие процедуры - Насте заниматься спортом - Насте и папе меньше смотреть телевизор - Папе бросить курить - Насте не кушать сладкое
Источник информации: • - Краморова Е.А. В гостях у доктора Градусника, г. Крымск, МОУ СОШ №1, 2010
• Боклина Л.А., Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся, Республика Башкортостан, МОУ СОШ №6 г. Кумертау, 2007